- пн-пт 9:00 - 21:00 | сб 09:00 - 18:00 | вс 09:00 - 16:00
- г. Одинцово ул. Маршала Толубко д.3 к.4
- +7(495)510-41-14
Прием врача эндокринолога в Одинцово представляет собой важное мероприятие для тех, кто сталкивается с проблемами, связанными с дисбалансом гормонов и заболеваниями эндокринной системы. Эндокринология – это специальность медицины, которая занимается изучением и лечением желез внутренней секреции и гормональными нарушениями, которые могут повлиять на работу различных органов и систем организма.
В Одинцово пациенты имеют возможность получить квалифицированную помощь от опытных врачей-эндокринологов, которые обладают глубокими знаниями в области эндокринологии и применяют современные методы диагностики и лечения. Прием у врача эндокринолога является первым и важным шагом на пути к выздоровлению и у лучшению качества жизни.
Пациенты обращаются к врачу эндокринологу по различным причинам, связанным с работой эндокринной системы и гормональными нарушениями. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
Проблемы с щитовидной железой: увеличение, образование узлов, гипертиреоз (повышенная активность), гипотиреоз (сниженная активность).
Сахарный диабет: пациенты с диагностированным диабетом нуждаются в постоянном контроле уровня сахара в крови и коррекции лечения.
Гормональные нарушения у женщин: проблемы с менструальным циклом, поликистоз яичников, гормональные сбои в период беременности и после родов.
Гормональные нарушения у мужчин: снижение либидо, проблемы с потенцией, снижение уровня тестостерона.
Заболевания гипофиза и гипоталамуса: опухоли и нарушения работы этих структур могут вызывать разнообразные эндокринные расстройства.
Нарушения обмена веществ: лишний вес, ожирение, проблемы с обменом углеводов, белков и жиров.
Остеопороз: патологическое снижение плотности костной ткани, что увеличивает риск переломов.
Дисфункция надпочечников: нарушение работы надпочечников может привести к различным нарушениям, включая аддисонову болезнь.
Другие эндокринные заболевания и нарушения гормонального баланса.
Прием у врача эндокринолога начинается с тщательного сбора анамнеза и выяснения жалоб пациента. Врач задаст ряд вопросов, касающихся образа жизни, симптомов, семейного анамнеза и прочих факторов, которые могут влиять на состояние эндокринной системы.
Осмотр врача-эндокринолога включает оценку внешнего вида пациента, а также пальпацию и аускультацию органов и тканей. Это позволяет выявить возможные отклонения и нарушения в работе эндокринной системы.
Для уточнения диагноза и определения уровня гормонов могут назначаться лабораторные исследования. Кровь, моча и другие биологические материалы помогут врачу оценить состояние эндокринной системы и выявить наличие патологий.
Важной частью приема у врача эндокринолога может стать ультразвуковое исследование щитовидной и паращитовидных желез. Этот безопасный и неинвазивный метод позволяет визуализировать органы и выявить различные изменения.
По результатам всех проведенных исследований врач-эндокринолог сделает диагноз и предложит план лечения. Лечение может включать медикаментозную терапию, коррекцию образа жизни, диетические рекомендации и другие подходы.
Медикаментозная терапия: Врач может назначить лекарства для стабилизации уровня гормонов или лечения основного заболевания. Лекарственные препараты могут помочь уменьшить симптомы, восстановить нарушенный гормональный баланс и предотвратить прогрессирование заболевания.
Диетотерапия: Врач-эндокринолог может предложить диетические рекомендации для пациентов с заболеваниями, связанными с обменом веществ или избытком веса. Правильное питание может оказать положительное влияние на уровень гормонов и общее состояние организма.
Коррекция образа жизни: Определенные заболевания эндокринной системы, такие как сахарный диабет и некоторые нарушения обмена веществ, могут быть связаны с неправильным образом жизни. Врач может предложить пациентам вести активный образ жизни, заниматься физической активностью и избегать вредных привычек.
Управление стрессом: Стресс может сказываться на здоровье эндокринной системы и приводить к нарушениям работы желез внутренней секреции. Врач-эндокринолог может предложить методы управления стрессом, такие как релаксационные техники и медитация, чтобы снизить негативное влияние стресса на организм.
Ультразвуковое исследование: Ультразвуковое исследование щитовидной и паращитовидных желез с эластометрией является важным методом диагностики и контроля за состоянием этих органов. Этот метод позволяет врачу визуализировать структуру и обнаружить возможные изменения, такие как узлы или опухоли.
Консультация и наблюдение: Врач-эндокринолог обеспечивает пациентов всесторонней консультацией, объясняет характер заболевания и возможные пути лечения. Также проводит регулярные контрольные осмотры и лабораторные исследования для отслеживания эффективности лечения и коррекции терапии при необходимости.
Основными направлениями лечения, которые может предложить врач-эндокринолог в Одинцово, являются:
Медикаментозная терапия: Врач может назначить лекарства для стабилизации уровня гормонов или лечения основного заболевания. Лекарственные препараты могут помочь уменьшить симптомы, восстановить нарушенный гормональный баланс и предотвратить прогрессирование заболевания.
Диетотерапия: Врач-эндокринолог может предложить диетические рекомендации для пациентов с заболеваниями, связанными с обменом веществ или избытком веса. Правильное питание может оказать положительное влияние на уровень гормонов и общее состояние организма.
Коррекция образа жизни: Определенные заболевания эндокринной системы, такие как сахарный диабет и некоторые нарушения обмена веществ, могут быть связаны с неправильным образом жизни. Врач может предложить пациентам вести активный образ жизни, заниматься физической активностью и избегать вредных привычек.
Управление стрессом: Стресс может сказываться на здоровье эндокринной системы и приводить к нарушениям работы желез внутренней секреции. Врач-эндокринолог может предложить методы управления стрессом, такие как релаксационные техники и медитация, чтобы снизить негативное влияние стресса на организм.
Ультразвуковое исследование: Ультразвуковое исследование щитовидной и паращитовидных желез с эластометрией является важным методом диагностики и контроля за состоянием этих органов. Этот метод позволяет врачу визуализировать структуру и обнаружить возможные изменения, такие как узлы или опухоли.
Консультация и наблюдение: Врач-эндокринолог обеспечивает пациентов всесторонней консультацией, объясняет характер заболевания и возможные пути лечения. Также проводит регулярные контрольные осмотры и лабораторные исследования для отслеживания эффективности лечения и коррекции терапии при необходимости.
Прием у врача эндокринолога – это возможность своевременно обнаружить и эффективно лечить заболевания эндокринной системы, что поможет предотвратить осложнения и поддерживать хорошее здоровье в долгосрочной перспективе. Заботливый подход, высокая компетентность врачей и использование современных методов диагностики и лечения делают прием у врача-эндокринолога в Одинцово эффективным и комфортным для пациентов всех возрастных категорий.
Анализ на гармоны.
Вы можете пройти в нашем медицинском центре «ЛексМед+» г. Одинцово исследование любой сложности с определением практически любого гормона или показателя.
Большинство исследований выполняется с помощью иммуноферментного анализа.
Перечень основных анализов на гормоны
Гормоны аденогипофиза (гипофиз, передняя доля) | Ед.изм. |
Лютропин (лютеотропный гормон, лютеинизирующий гормон, ЛГ) | мЕд/мл |
Пролактин (ПЛ) | мЕд/мл |
Тиротропин (тиреотропный гормон, ТТГ) | мЕд/мл |
Фоллитропин (фолликулостимулирующий гормон, ФСГ) | мЕд/мл |
Гормоны коры надпочечников (стероиды, 17-КС, половые гормоны мужские и женские) | |
Дегидроэпиандростерона сульфат (ДЭА-с, ДЭА-SO4. Выполняется вместо 17-КС) | мкмоль/л |
Кортизол общий | нмоль/л |
Прогестерон (ПГ) | нмоль/л |
Тестостерон общий | нмоль/л |
Эстрадиол | пмоль/л |
Гормоны щитовидной железы | |
Трийодтиронин (T3) | нмоль/л |
Трийодтиронин свободный (FT3) | пмоль/л |
Тироксин (T4) | нмоль/л |
Тироксин свободный (FT4) | пмоль/л |
Диагностика заболеваний щитовидной железы (аутоиммунный тиреоидит) | |
Антитела к тиреоглобулину (АТ-ТГ) | Ед/мл |
Антитела к тиреопероксидазе тиреоцитов (АТ-ТПО) | Ед/мл |
ЭНДОКРИНОЛОГ — ДИЕТОЛОГ | ||
311 | Первичная консультация с назначением лечения (1 час) | 3500 |
311А | Повторная консультация (45 минут) | 3000 |
310 | Расширенная консультация эндокринолога-диетолога (1 час) | 2800 |
313 | Выписка рецептурного бланка форма №148-1/у-88 | 400 |
314 | Выдача больничного листа | 1000 |
315 | Измерение сахара крови глюкометром | 300 |
316 | Внутривенное введение препарата «Акласта» «Резокластин | 1000 |
ЭНДОКРИНОЛОГ | ||
317 | Первичный прием кандидата медицинских наук с назначением лечения | 2000 |
318 | Повторный прием кандидата медицинских наук ( в течение месяца) | 1800 |
319 | Выписка рецептурного бланка форма №148-1/у-88 | 400 |
320 | выдача больничного листа | 1000 |
320А | Измерение сахара крови глюкометром | 300 |
320Б | Внутривенное введение препарата «Акласта» (Резокластин) | 1000 |
Врач эндокринолог-диетолог
Опыт работы:
01.02.2016-по настоящее время Центральная поликлиника Литфонда
10.06.2011г.-25.03.2013 ФКУЗ «ГКГ» МВД РФ .
27.12.2006г.-11.10.2010г. ФГУН «Государственный научно-исследовательский институт стандартизации и контроля медицинских биологических препаратов имени Л.А. ТАРАСЕВИЧА» г. Москва
Основные направления лечебной работы:
Член Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов.
Член Ассоциации Флебологов России
Специализируюсь на детском массаже, потому что убеждена, что фундамент здоровья необходимо закладывать с самого рождения.
Здоровье детей — самое важное.
1999 г – Медицинское училище МЦ Управления делами Президента РФ, специальность «Сестринское дело»
1999 г – Медицинское училище МЦ Управления делами Президента РФ. Курсы «Медицинский массаж»
2008 г – «Московская открытая социальная академия», квалификация Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель логопед. Специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью – Логопедия»
2009 г – Центр подготовки и развития массажистов. Полный курс семинаров «Детский массаж», «Гимнастика на мяче», «Детская психофизиология», «Точечный детский массаж», «Классический детский массаж»
2011 г – Государственный институт усовершенствования врачей МО РФ, специальность «Сестринское дело в педиатрии»
2012 г – курсы повышения квалификации ФГБУ «Российский научный центр реабилитации и курортологии», специальность «Медицинский массаж». Семинары «Холистический массаж», «Массаж в логопедии»
2013 г – Семинар «Массаж шейно-воротниковой зоны»
2020 г – «Медицинский Институт Реабилитации и Косметологии им. З.М. Никифоровой» повышение квалификации «Медицинский массаж в педиатрии»
Закончила Ташкентский Педиатрический медицинский институт! С 1997-2004гг.
В 2004 году переехала в Москву!
Вновь продолжила своё медицинское образование.
Закончила Клиническую интернатуру (2007-2008гг) в Московской медицинской академии им.Сеченова на базе 9 Детской клинической больницы им. Сперанского.
Далее начала свою рабочую деятельность участковым педиатром в Детской городской поликлинике N 30 г.Москва.Работала в ней с 2008 г по 2013 года и параллельно училась.
Прошла курс повышения квалификации по детской гастроэнтерологии в Российском государственном медицинском университете г.Москва.
А также курс повышения квалификации по ультразвуковой диагностики в Московской медицинской академии им. Сеченова на базе института Петровского в 2013 г.
В 2018 году прошла курс повышения квалификации по детской ультразвуковой диагностики на кафедре М.И.Пыкова в Российской Медицинской академии Непрерывного Профессионального Образования г.Москва.
Общий медицинский стаж 14 лет.
С 2015 года и по настоящее время работаю как смежный специалист врач-педиатр-гастроэнтеролог, врач ультразвуковой диагностики в Медицинском центре Верамед Премиум в г.Одинцово.
В 2020 году прошла курс «Мама-врач» у врача педиатра интегративной медицины Ольги Гофман.
Перечень манипуляций и операций, направления по которым ведется прием:
Основные заболевания, на которых специализируется врач:
Проблемы развития, эмоциональные и поведенческие нарушения, школьная неуспеваемость, проблемы в обучение. СДВГ, ЗПР, ЗРР. Страхи, неврозы, тики, энурез, расстройство школьных навыков, межличностные отношения, психосоматика, синдром хронической усталости, тревоги, фобии, зависимости.
Ведет прием детей с 2-х лет
Профессиональные достижения и опыт:
1.ГБОУ СОШ 448 Педагог психолог 2013-2016 2. 2018 — 2018 Верамед клинический психолог 3.2020 по настояшее время клинический психолог, нейропсихолог .( с 2016 по настояшее время частная практика)
1.2021 МИП нейропсихология: диагностика и коррекция.
2. 2017 год ФБОУ ВО МГМСУ им. А.Е. Евдокимова клиническая психология
3. 2016-2020 Педуниверситет:
1.Эмоциональное выгорание педагога: кто виноват и что делать
2.Раннее формирование гендерной принадлежности у детей
3.Как общаться с агрессивно настроенными родителями: способы конструктивного взаимодействия
4.Нейротипичные дети и дети с нарушениями в развитии: проблемы поведения и пути их решения
5.Синдром дефицита внимания и гиперактивности у школьников: от нормы к диагнозу
6.Сохранение психического здоровья в условиях большого города
7.Агрессия в школе: причины и способы профилактики
8.Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении
9. Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков
10.Навязчивые привычки у детей: причины и способы преодоления
11. Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку
12. Формирование самооценки, или Как воспитать уверенного в себе ребёнка?
13. Развитие исследовательских умений младших школьников
14.Метод Монтессори: история и основы метода. Возможности использования в дошкольном образовании
15. Игровые приемы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста
16.Педагог и родители: в чём секрет эффективного взаимодействия
17.Учебные проблемы и нарушения: причины возникновения и распознание
18.Поведенческие проблемы обучения дошкольников и младших школьников: рекомендации по профилактике и коррекции
19. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы
20. Готов ли ваш ребёнок к школе, или Секреты успешного старта
21. В поисках ресурсов, или Как пережить сложные времена
22. Дети, алкоголь и наркотики. Как не попасть в беду?
23. Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем
24. Метафорические карты: практические приёмы использования в работе психолога
25. Секрет успеха, или Как помочь детям вырасти уверенными в себе
26. Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации
27. Современные Ромео и Джульетты, или Как понять влюбленных подростков
28.Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие
29.Суициды у детей и подростков, или Как предотвратить трагедии
30.Секреты семейного долголетия, или Как стать счастливым в браке
31.Самореализация, или Как стать успешным в жизни и профессии
32.Манипуляции в общении, или Как защититься от влияния других людей
33. Старший, младший и единственный ребенок, или Почему в одной семье дети такие разные
34. Кинотерапия, или Как использовать метод просмотра фильмов в воспитательной работе с детьми и подростками
35. Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время
36.Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время
37.Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения
38. Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе
39. Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса
40. Управление имиджем, или Как создать свой стиль
сентября 2016 г.
41.Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения
42. Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь
43. Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении
44. Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка
45. Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими
46.Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду
47. Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей
48. Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру
49. Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям
50. Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя
51. Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка
52. Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку
53. Мифы демократического воспитания, или Как выстраивать отношения с детьми
54. Инклюзивное образование: история и современность
55. Основные педагогические технологии инклюзивного образования
Образование: высшее
1981-1987 г. ММА им. И.М. Сеченова, факультет – лечебный, специальность: лечебное дело, акушерство-гинекология
1990 г. — Вторая специальность — ультразвуковая диагностика (врач УЗИ).
2007 г. – Кандидат медицинских наук – РГМУ
тема диссертации: «Оптимизация комплексного лечения фоновых заболеваний шейки матки у женщин репродуктивного возраста»
Категория: врач высшей категории
Сертификаты по специальностям:
«Акушерство и гинекология» -2020г.
«УЗИ диагностика» 2020г.
Специализация:
«Интимная гинекология» — 2016г.
«Контроль качества медицинской помощи» 2020г. «Экспертиза временной нетрудоспособности 2018г., «Гистероскопия, Лапароскопия» 2015г., «Маммология» 2006г., «Урология в акушерстве и гинекологии» 2007г., «УЗИ в акушерстве и гинекологии» 2005г. «Озонотерапия», «Диагностика и лечение ЗППП», «Лазерная медицина» 2008г.,»Гинекология — эндокринология» – 1998г.
Опыт работы: врач стационара с августа 1988г.
1987-1988гг.- врач-интерн акушер-гинеколог 56 ГКБ г. Москва
1988-1991гг.- врач акушер-гинеколог роддома при 7 ГКБ г. Москва (отделение обсервации).
1991-2009гг- врач 4 роддома г.Москва, с 2000г. врач акушер-гинеколог гинекологического отделения, врач УЗИ диагностики.
2009г.(май)- врач ультразвуковой диагностики 52 ГКБ г.Москва
2009г-2016гг. заведующая женской консультацией, врач акушер-гинеколог, врач УЗИ диагностики ГБУЗ ГП №195 филиал №2
2009-2019г. Доцент кафедры акушерства и гинекологии РНИМУ им. Н.И.Пирогова
2016г. По настоящее время врач акушер гинеколог ЦКБ «Святителя Алексия» врач акушер-гинеколог, врач УЗИ диагностики.
Опыт работы в коммерческой медицине с 1992г.
Навыки:
Ведение всех сроков беременности в том числе соматической патологией. Имеются навыки ведения беременных пациентов с нарушениями гемостаза.
В гинекологии: малые гинекологические операции, гистероскопия, лечебная гистероскопия, РДВ, перинеопластика, передняя, задняя кольпоррафия, конизация, шейки матки, биопсия, шейки матки, эксцизия шейки матки, удаление кист влагалища, наружных половых органов, удаление образований наружных половых органов, работа хирургическим лазером, радионожом, терапевтическим лазером, внутриматочный лазер, внутривенное лазерное облучение крови. Владею эфферентными методиками, применяемыми в интимной гинекологии: лазерное, радиоволновое интимное омоложение влагалища, тредлифтинг, плазмолифтинг, контурная пластика гиалуроновой кислотой
Консервативная гинекология: ведение амбулаторного приема, осмотр, диагностика и назначение лечения ИППП, взятие материала (мазков) на флору, посевы, онкоцитологию, ПЦР-диагностику, простая и расширенная кольпоскопия, пайпель-биопсия, ведение гинекологических пациентов и пациентов с эндокринной патологией.
УЗИ органов малого таза, УЗИ беременности все триместры беременности, УЗИ скрининг, допплерометрия, эхогистероскопия, УЗИ органов брюшной полости, УЗИ почек, щитовидной железы, молочных желез, УЗИ мягких тканей.
Дополнительные сведения
Имеются 29 печатных работ с 1997 по 2019гг., касающихся применения сопутствующих и эфферентных методик в работе врача гинеколога, в области патологии шейки матки, УЗИ диагностики и в том числе 2 Методических рекомендации. Выступления на научных конференциях и презентациях.
Имеются печатные работы в журнале «Няня»: Роды дома, Отпуск во время беременности, выступление в радиоэфире
Высшее образование
1. Ивановская государственная медицинская академия им. А.С. Бубнова (г. Иваново)
факультет -педиатрический
специальность — врач педиатр
год окончания: 2011г
2. ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
(г. Москва)
2013 год — ординатура по дерматовенерологии, специальность -врач дерматовенеролог
2014 год — первичная переподготовка по специальности косметология специальность — врач косметолог
2018год — пройден сертификационный цикл «Дерматовенерология» РУДН
2019год — пройден сертификационный цикл «Косметология» РУДН
Профессиональные навыки :
Образование
Азербайджанский медицинский университет им. Н.Н. Нариманова 1989- 1995 г.
Опыт работы
1995-1997 — Научный сотрудник абдоминального отделения Азербайджанского онкологического центра.
1998-2006 гг. стажировка, ординатура и аспирантура в РОНЦ им. Н.Н. Блохина.
2006 — Врач-уролог в амбулаторном звене.
Курсы повышения квалификации
Онкология и урология 2006, 2011, 2016, 2021 гг.
Специализация
Диагностика и лечение следующих заболеваний:
гидроцеле;
варикоцеле;
фимоз (сужение крайней плоти).
воспалительные заболевания мочеполовой сферы и инфекций, передающихся половым путем.
мочекаменная болезнь;
хронический и острый пиелонефрит;
хронический цистит;
инфекции, передающиеся половым путем (хламидиоз, уреа и микоплазмоз, гарднерелез и т.д);
новообразования мочеполовой системы;
хронический простатит;
хронический уретрит;
орхоэпидимит и везикулиты;
аденома предстательной железы (ДГПЖ);
новообразования половых органов;
эректильная дисфункция (нарушения эрекции);
мужское бесплодие;
нарушения эякуляции;
пластика короткой уздечки.
Также:
амбулаторная хирургия в урологии;
владение современными методиками эндоскопического обследования (уретроскопия, цистоскопия) и лечения урологических и онкоурологических больных.