- пн-пт 9:00 - 21:00 | сб 09:00 - 18:00 | вс 09:00 - 16:00
- г. Одинцово ул. Маршала Толубко д.3 к.4
- +7(495)510-41-14
Рефлексотерапия базируется на представлении о том, что наш организм представляет собой единую систему, в которой все органы и ткани взаимосвязаны между собой. На теле человека сосредоточено множество биологически активных точек, которые связаны с определенными органами и системами. По мере применения техники рефлексотерапии, активация этих точек может оказывать положительное влияние на работу связанных с ними органов и улучшать общее состояние здоровья.
Отражение: Различные органы и системы организма имеют «отражение» на определенных точках на теле. Например, стопы, руки, ушные раковины, лицо и другие части тела содержат активные точки, соответствующие определенным органам.
Стимуляция: Путем массажа или давления на активные точки рефлексотерапевт стимулирует работу связанных с ними органов и систем. Это помогает улучшить кровообращение, устранить блокировки в энергетических каналах и активизировать процессы саморегуляции организма.
Исцеление: Рефлексотерапия способствует стимуляции естественных механизмов исцеления организма, усиливает иммунную систему и снимает блоки, которые могут препятствовать здоровому функционированию органов.
В Одинцово предлагается несколько разновидностей рефлексотерапии, каждая из которых имеет свои особенности и применяется в зависимости от специфики заболевания или целей лечения. Некоторые из наиболее популярных видов рефлексотерапии включают:
Рефлексологию стоп: Одна из самых распространенных форм рефлексотерапии, основанная на массаже активных точек на стопах. Считается, что стопы содержат «отражение» всех органов и систем организма, и массаж активных точек может оказать благотворное воздействие на все органы.
Рефлексология рук: Подобно рефлексологии стоп, массаж активных точек на руках может оказывать положительное воздействие на здоровье и работу органов.
Ушная рефлексотерапия: Этот метод основан на стимуляции активных точек на ушных раковинах. Считается, что уши отражают состояние органов и систем, и массаж определенных точек может помочь улучшить их работу.
Лицевая рефлексотерапия: Этот вид рефлексотерапии фокусируется на массаже активных точек на лице. Его часто используют для косметических целей, так как считается, что стимуляция точек на лице может улучшить состояние кожи и уменьшить морщины.
Рефлексотерапия может быть применена для лечения разнообразных заболеваний и проблем, а также для общего улучшения здоровья и профилактики заболеваний. Некоторые из основных показаний для рефлексотерапии включают:
Боли и болезненные симптомы: Рефлексотерапия часто используется для снятия болевых ощущений, включая головные боли, мигрени, боли в спине, шее, плечах, а также для уменьшения болей при артрите, остеохондрозе и других заболеваниях опорно-двигательной системы.
Стресс и нервные расстройства: Рефлексотерапия способствует расслаблению и снятию стресса, помогает улучшить сон, снижает уровень тревожности и помогает справиться с депрессивными состояниями.
Проблемы с пищеварением: Рефлексотерапия может быть эффективной для улучшения пищеварения, снятия запоров, уменьшения вздутия живота и других проблем с ЖКТ.
Снижение иммунитета: Рефлексотерапия помогает укрепить иммунную систему и повысить сопротивляемость организма к инфекциям.
Заболевания дыхательных путей: Рефлексотерапия может помочь справиться с простудой, бронхитом, астмой и другими заболеваниями дыхательной системы.
Проблемы с сердечно-сосудистой системой: Рефлексотерапия способствует снижению артериального давления, улучшению кровообращения и работы сердца.
Гормональные нарушения: Рефлексотерапия может быть полезной при нарушениях гормонального баланса, включая менопаузу, предменструальный синдром и другие гормональные проблемы.
Проблемы с мочеполовой системой: Рефлексотерапия может помочь уменьшить воспаление мочевого пузыря, снизить боли при цистите, уретрите и других заболеваниях мочеполовой системы.
Заболевания нервной системы: Рефлексотерапия может помочь улучшить нервное состояние при неврозах, нейродермите, невралгиях и других нервных расстройствах.
Проблемы с пищевыми привычками: Рефлексотерапия может помочь справиться с перееданием, снизить аппетит и контролировать вес.
Сеанс рефлексотерапии обычно начинается с беседы с пациентом, в ходе которой специалист узнает о его здоровье, предыдущих заболеваниях и симптомах. Это позволяет рефлексотерапевту лучше понять проблемы пациента и выбрать наиболее эффективные методы воздействия.
Далее специалист приступает к массажу активных точек на теле пациента. В зависимости от конкретной проблемы и выбранной методики рефлексотерапии, точки могут быть стимулированы различными способами, например, массажем, надавливанием или использованием специальных аппаратов.
Как правило, сеансы рефлексотерапии не вызывают неприятных ощущений, а наоборот, способствуют расслаблению и приятному ощущению тепла и комфорта. Продолжительность сеанса обычно составляет 30-60 минут, в зависимости от индивидуальных потребностей пациента и целей лечения.
На методы «Восточная игла» и золотую иглу имеются патенты №А61Н39/08 и №74293.
Авторы патентов академик РАЕН А.Е.Лещинская и руководитель программы Ремизова Э.В.
КОД | УСЛУГА | ЦЕНА руб |
455 | Манипуляция «ВОСТОЧНАЯ ИГЛА» первичный прим, включая стоимость расходных материалов | 3500 |
456 | Манипуляция «ВОСТОЧНАЯ ИГЛА» повторный прием | 2500 |
457 | Манипуляция «ВОСТОЧНАЯ ИГЛА» начиная с 6-го сеанса | 2000 |
458 | Коррекция лица (эффект лифтинга, омоложение) | 2000 |
459 | Обкалывание фигуры по меридианам | 1500 |
460 | Антитабак (не курить 6-8 часов перед процедурой) | 2000 |
461 | Лечение остиохондрозов | 2000 |
462 | Лечение суставов | 2000 |
463 | Рефлексотерапия при заболеваниях нижних дыхательных путей и легочной ткани (лечение табакокурения) | 1500 |
464 | Рефлексотерапия при заболеваниях сердца и перикарда | 1500 |
465 | Рефлексотерапия при заболеваниях крупных кровеносных сосудов | 1500 |
466 | Рефлексотерапия при заболев-ях периферических кровеносных сосудов | 1500 |
467 | Рефлексотерапия при заболеваниях поджелудочной железы | 1500 |
468 | Рефлексотерапия при заболеваниях пищевода, желудка и двенадцати- перстной кишки | 1500 |
469 | Рефлексотерапия при заболеваниях женских половых органов | 1500 |
470 | Рефлексотерапия при заболеваниях мужских половых органов | 1500 |
471 | Рефлексотерапия при заболеваниях желез внутренней секреции | 1500 |
472 | Рефлексотерапия при заболеваниях центральной нервной системы | 1500 |
473 | Рефлексотерапия при заболеваниях периферической нервной системы | 1500 |
Опыт работы:
01.02.2016-по настоящее время Центральная поликлиника Литфонда
10.06.2011г.-25.03.2013 ФКУЗ «ГКГ» МВД РФ .
27.12.2006г.-11.10.2010г. ФГУН «Государственный научно-исследовательский институт стандартизации и контроля медицинских биологических препаратов имени Л.А. ТАРАСЕВИЧА» г. Москва
Основные направления лечебной работы:
Член Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов.
Член Ассоциации Флебологов России
Специализируюсь на детском массаже, потому что убеждена, что фундамент здоровья необходимо закладывать с самого рождения.
Здоровье детей — самое важное.
1999 г – Медицинское училище МЦ Управления делами Президента РФ, специальность «Сестринское дело»
1999 г – Медицинское училище МЦ Управления делами Президента РФ. Курсы «Медицинский массаж»
2008 г – «Московская открытая социальная академия», квалификация Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель логопед. Специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью – Логопедия»
2009 г – Центр подготовки и развития массажистов. Полный курс семинаров «Детский массаж», «Гимнастика на мяче», «Детская психофизиология», «Точечный детский массаж», «Классический детский массаж»
2011 г – Государственный институт усовершенствования врачей МО РФ, специальность «Сестринское дело в педиатрии»
2012 г – курсы повышения квалификации ФГБУ «Российский научный центр реабилитации и курортологии», специальность «Медицинский массаж». Семинары «Холистический массаж», «Массаж в логопедии»
2013 г – Семинар «Массаж шейно-воротниковой зоны»
2020 г – «Медицинский Институт Реабилитации и Косметологии им. З.М. Никифоровой» повышение квалификации «Медицинский массаж в педиатрии»
Закончила Ташкентский Педиатрический медицинский институт! С 1997-2004гг.
В 2004 году переехала в Москву!
Вновь продолжила своё медицинское образование.
Закончила Клиническую интернатуру (2007-2008гг) в Московской медицинской академии им.Сеченова на базе 9 Детской клинической больницы им. Сперанского.
Далее начала свою рабочую деятельность участковым педиатром в Детской городской поликлинике N 30 г.Москва.Работала в ней с 2008 г по 2013 года и параллельно училась.
Прошла курс повышения квалификации по детской гастроэнтерологии в Российском государственном медицинском университете г.Москва.
А также курс повышения квалификации по ультразвуковой диагностики в Московской медицинской академии им. Сеченова на базе института Петровского в 2013 г.
В 2018 году прошла курс повышения квалификации по детской ультразвуковой диагностики на кафедре М.И.Пыкова в Российской Медицинской академии Непрерывного Профессионального Образования г.Москва.
Общий медицинский стаж 14 лет.
С 2015 года и по настоящее время работаю как смежный специалист врач-педиатр-гастроэнтеролог, врач ультразвуковой диагностики в Медицинском центре Верамед Премиум в г.Одинцово.
В 2020 году прошла курс «Мама-врач» у врача педиатра интегративной медицины Ольги Гофман.
Перечень манипуляций и операций, направления по которым ведется прием:
Основные заболевания, на которых специализируется врач:
Проблемы развития, эмоциональные и поведенческие нарушения, школьная неуспеваемость, проблемы в обучение. СДВГ, ЗПР, ЗРР. Страхи, неврозы, тики, энурез, расстройство школьных навыков, межличностные отношения, психосоматика, синдром хронической усталости, тревоги, фобии, зависимости.
Ведет прием детей с 2-х лет
Профессиональные достижения и опыт:
1.ГБОУ СОШ 448 Педагог психолог 2013-2016 2. 2018 — 2018 Верамед клинический психолог 3.2020 по настояшее время клинический психолог, нейропсихолог .( с 2016 по настояшее время частная практика)
1.2021 МИП нейропсихология: диагностика и коррекция.
2. 2017 год ФБОУ ВО МГМСУ им. А.Е. Евдокимова клиническая психология
3. 2016-2020 Педуниверситет:
1.Эмоциональное выгорание педагога: кто виноват и что делать
2.Раннее формирование гендерной принадлежности у детей
3.Как общаться с агрессивно настроенными родителями: способы конструктивного взаимодействия
4.Нейротипичные дети и дети с нарушениями в развитии: проблемы поведения и пути их решения
5.Синдром дефицита внимания и гиперактивности у школьников: от нормы к диагнозу
6.Сохранение психического здоровья в условиях большого города
7.Агрессия в школе: причины и способы профилактики
8.Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении
9. Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков
10.Навязчивые привычки у детей: причины и способы преодоления
11. Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку
12. Формирование самооценки, или Как воспитать уверенного в себе ребёнка?
13. Развитие исследовательских умений младших школьников
14.Метод Монтессори: история и основы метода. Возможности использования в дошкольном образовании
15. Игровые приемы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста
16.Педагог и родители: в чём секрет эффективного взаимодействия
17.Учебные проблемы и нарушения: причины возникновения и распознание
18.Поведенческие проблемы обучения дошкольников и младших школьников: рекомендации по профилактике и коррекции
19. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы
20. Готов ли ваш ребёнок к школе, или Секреты успешного старта
21. В поисках ресурсов, или Как пережить сложные времена
22. Дети, алкоголь и наркотики. Как не попасть в беду?
23. Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем
24. Метафорические карты: практические приёмы использования в работе психолога
25. Секрет успеха, или Как помочь детям вырасти уверенными в себе
26. Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации
27. Современные Ромео и Джульетты, или Как понять влюбленных подростков
28.Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие
29.Суициды у детей и подростков, или Как предотвратить трагедии
30.Секреты семейного долголетия, или Как стать счастливым в браке
31.Самореализация, или Как стать успешным в жизни и профессии
32.Манипуляции в общении, или Как защититься от влияния других людей
33. Старший, младший и единственный ребенок, или Почему в одной семье дети такие разные
34. Кинотерапия, или Как использовать метод просмотра фильмов в воспитательной работе с детьми и подростками
35. Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время
36.Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время
37.Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения
38. Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе
39. Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса
40. Управление имиджем, или Как создать свой стиль
сентября 2016 г.
41.Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения
42. Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь
43. Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении
44. Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка
45. Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими
46.Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду
47. Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей
48. Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру
49. Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям
50. Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя
51. Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка
52. Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку
53. Мифы демократического воспитания, или Как выстраивать отношения с детьми
54. Инклюзивное образование: история и современность
55. Основные педагогические технологии инклюзивного образования
Образование: высшее
1981-1987 г. ММА им. И.М. Сеченова, факультет – лечебный, специальность: лечебное дело, акушерство-гинекология
1990 г. — Вторая специальность — ультразвуковая диагностика (врач УЗИ).
2007 г. – Кандидат медицинских наук – РГМУ
тема диссертации: «Оптимизация комплексного лечения фоновых заболеваний шейки матки у женщин репродуктивного возраста»
Категория: врач высшей категории
Сертификаты по специальностям:
«Акушерство и гинекология» -2020г.
«УЗИ диагностика» 2020г.
Специализация:
«Интимная гинекология» — 2016г.
«Контроль качества медицинской помощи» 2020г. «Экспертиза временной нетрудоспособности 2018г., «Гистероскопия, Лапароскопия» 2015г., «Маммология» 2006г., «Урология в акушерстве и гинекологии» 2007г., «УЗИ в акушерстве и гинекологии» 2005г. «Озонотерапия», «Диагностика и лечение ЗППП», «Лазерная медицина» 2008г.,»Гинекология — эндокринология» – 1998г.
Опыт работы: врач стационара с августа 1988г.
1987-1988гг.- врач-интерн акушер-гинеколог 56 ГКБ г. Москва
1988-1991гг.- врач акушер-гинеколог роддома при 7 ГКБ г. Москва (отделение обсервации).
1991-2009гг- врач 4 роддома г.Москва, с 2000г. врач акушер-гинеколог гинекологического отделения, врач УЗИ диагностики.
2009г.(май)- врач ультразвуковой диагностики 52 ГКБ г.Москва
2009г-2016гг. заведующая женской консультацией, врач акушер-гинеколог, врач УЗИ диагностики ГБУЗ ГП №195 филиал №2
2009-2019г. Доцент кафедры акушерства и гинекологии РНИМУ им. Н.И.Пирогова
2016г. По настоящее время врач акушер гинеколог ЦКБ «Святителя Алексия» врач акушер-гинеколог, врач УЗИ диагностики.
Опыт работы в коммерческой медицине с 1992г.
Навыки:
Ведение всех сроков беременности в том числе соматической патологией. Имеются навыки ведения беременных пациентов с нарушениями гемостаза.
В гинекологии: малые гинекологические операции, гистероскопия, лечебная гистероскопия, РДВ, перинеопластика, передняя, задняя кольпоррафия, конизация, шейки матки, биопсия, шейки матки, эксцизия шейки матки, удаление кист влагалища, наружных половых органов, удаление образований наружных половых органов, работа хирургическим лазером, радионожом, терапевтическим лазером, внутриматочный лазер, внутривенное лазерное облучение крови. Владею эфферентными методиками, применяемыми в интимной гинекологии: лазерное, радиоволновое интимное омоложение влагалища, тредлифтинг, плазмолифтинг, контурная пластика гиалуроновой кислотой
Консервативная гинекология: ведение амбулаторного приема, осмотр, диагностика и назначение лечения ИППП, взятие материала (мазков) на флору, посевы, онкоцитологию, ПЦР-диагностику, простая и расширенная кольпоскопия, пайпель-биопсия, ведение гинекологических пациентов и пациентов с эндокринной патологией.
УЗИ органов малого таза, УЗИ беременности все триместры беременности, УЗИ скрининг, допплерометрия, эхогистероскопия, УЗИ органов брюшной полости, УЗИ почек, щитовидной железы, молочных желез, УЗИ мягких тканей.
Дополнительные сведения
Имеются 29 печатных работ с 1997 по 2019гг., касающихся применения сопутствующих и эфферентных методик в работе врача гинеколога, в области патологии шейки матки, УЗИ диагностики и в том числе 2 Методических рекомендации. Выступления на научных конференциях и презентациях.
Имеются печатные работы в журнале «Няня»: Роды дома, Отпуск во время беременности, выступление в радиоэфире
Высшее образование
1. Ивановская государственная медицинская академия им. А.С. Бубнова (г. Иваново)
факультет -педиатрический
специальность — врач педиатр
год окончания: 2011г
2. ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
(г. Москва)
2013 год — ординатура по дерматовенерологии, специальность -врач дерматовенеролог
2014 год — первичная переподготовка по специальности косметология специальность — врач косметолог
2018год — пройден сертификационный цикл «Дерматовенерология» РУДН
2019год — пройден сертификационный цикл «Косметология» РУДН
Профессиональные навыки :
Образование
Азербайджанский медицинский университет им. Н.Н. Нариманова 1989- 1995 г.
Опыт работы
1995-1997 — Научный сотрудник абдоминального отделения Азербайджанского онкологического центра.
1998-2006 гг. стажировка, ординатура и аспирантура в РОНЦ им. Н.Н. Блохина.
2006 — Врач-уролог в амбулаторном звене.
Курсы повышения квалификации
Онкология и урология 2006, 2011, 2016, 2021 гг.
Специализация
Диагностика и лечение следующих заболеваний:
гидроцеле;
варикоцеле;
фимоз (сужение крайней плоти).
воспалительные заболевания мочеполовой сферы и инфекций, передающихся половым путем.
мочекаменная болезнь;
хронический и острый пиелонефрит;
хронический цистит;
инфекции, передающиеся половым путем (хламидиоз, уреа и микоплазмоз, гарднерелез и т.д);
новообразования мочеполовой системы;
хронический простатит;
хронический уретрит;
орхоэпидимит и везикулиты;
аденома предстательной железы (ДГПЖ);
новообразования половых органов;
эректильная дисфункция (нарушения эрекции);
мужское бесплодие;
нарушения эякуляции;
пластика короткой уздечки.
Также:
амбулаторная хирургия в урологии;
владение современными методиками эндоскопического обследования (уретроскопия, цистоскопия) и лечения урологических и онкоурологических больных.