- пн-пт 9:00 - 21:00 | сб 09:00 - 18:00 | вс 09:00 - 16:00
- г. Одинцово ул. Маршала Толубко д.3 к.4
- +7(495)510-41-14
УЗИ 3D и 4D — трехмерное ультразвуковое исследование
В последнее время всё большую популярность, как у пациентов, так и у врачей получает новый метод ультразвуковой диагностики — трехмерное УЗИ, который в диагностическом плане значительно расширяет возможности, оставаясь таким же безопасным и надежным методом.
Существует несколько медицинских показаний для трехмерного УЗИ в Акушерстве и Гинекологии:
Гинекология:
определения состояния кистозных образований яичников и компонентов кистом и кист яичников.
Акушерство:
при наличии сомнительного генетического анализа.
Сочетание квалифицированного двухмерного и трехмерного УЗИ — уникальный диагностический метод в акушерстве.
Данные трехмерного исследования дают дополнительную информацию, что особенно важно для диагностики некоторых пороков развития: лица, позвоночного столба, конечностей.
Это идеальная идентификация аномалий внутриутробного развития плода, т.к. благодаря трехмерному изображению врачи могут оценить различные части тела плода в трех проекциях одновременно.
Помимо медицинских целей, трехмерное УЗИ дает возможность будущей маме увидеть близкое к фотографии изображение своего ребенка, а с помощью 4D-УЗИ (трехмерное изображение в реальном времени, где четвертым измерением является время) можно получить видеозапись его движений, формируя видеоархив еще до его рождения.
Заключения 3D и 4D УЗИ выдаются пациентам в день исследования как на бумажном носителе с приложением фотографий, так и на CD-диске.
Безопасность этого метода исследования изучалась учеными всего мира, и на сегодняшний день их вывод однозначен — УЗИ 3D и 4D не причинят, даже при частом использовании, ни малейшего вреда организму.
А также этот метод ультразвукового исследования используется при:
3D и 4D УЗИ — «четвертое» измерение
Практически каждая будущая мама хочет увидеть своего малыша ещё до родов. Ведь так важно знать, как он там, как выглядит, что делает… Отчасти именно этого она ждет, впервые отправляясь на ультразвуковое
исследование. Жаль только, что порой после УЗИ приходит разочарование: только богатая фантазия и комментарии врача позволяют признать вот в этом «белом комочке» будущего малыша, а в этих «двух белых пятнышках» — его крошечные ножки. Сегодня мечты стали реальностью.
С появлением 3-D и 4-D УЗИ будущие родители могут не только убедиться в том, что с малышом все в порядке, но и увидеть, как он будет выглядеть, когда появится на свет.
Ультразвуковое исследование является одним из тех методов диагностики, который максимально сочетает в себе безопасность и информативность. Ультразвуковой датчик излучает звуковые волны высокой частоты, 3,5 МГц, которые не воспринимаются ухом. Эти волны попадают на объект, отражаются от него и поступают в принимающее устройство, интерпретирующее их в виде картинки на экране монитора.
Двухмерное УЗИ, к которому мы уже успели привыкнуть, дает результаты высокой точности, однако они понятны только специалисту. Для родителей же многое так и остается тайной.
Аппараты для двухмерного и трехмерного УЗИ внешне выглядят одинаково и отличаются только наличием специального встроенного модуля и особых датчиков. Понимать это очень важно, так как добавляются только новые функции, при этом частота сканирования, интенсивность и мощность ультразвуковой волны (а соответственно степень влияния на маму и малыша) остаются прежними, такими же, как и при обычном ультразвуковом исследовании. То есть трехмерное УЗИ отличается от двухмерного только тем, что расширяет возможности диагностики. И оно абсолютно безопасно для здоровья вашего будущего малыша. Доктор, в первую очередь, получает всю необходимую информацию при помощи традиционного исследования и дополняет ее с помощью объемного видения. Это позволяет судить о благополучии или неблагополучии течения беременности.
3D-УЗИ иногда называют четырёхмерным. Четвёртым измерением, в данном случае, является время. То есть трёхмерное изображение в реальном времени называется четырёхмерным. Данное слово придумано
разработчиками приборов. Таким образом, используемыми видами трехмерного УЗИ являются 3D (static — объемное статичное изображение), 4D (real time — объемное изображение плода в движении в реальном режиме времени) и STIC (исследование сердца плода в трехмерном режиме). Объемные изображения позволяют лучше рассмотреть некоторые структуры, труднодоступные для исследования в обычном двумерном режиме, облегчают понимание изображения как будущим родителям, так и врачам других специальностей.
Дополнительная информация, которую дает трехмерное УЗИ, особенно ценна для диагностики внешних пороков развития. После 3D-УЗИ можно развеять все свои сомнения, лично пересчитав пальчики на маленьких ручках и ножках и убедившись в отсутствии других внешних пороков. Кстати, подозрение на наличие таких пороков можно считать медицинским показанием для проведения трёхмерного исследования. Благодаря 3D-УЗИ врачи могут оценить различные части тела плода в трёх проекциях одновременно, что очень важно для выявления аномалий внутриутробного развития плода. Данные трёхмерного исследования дают дополнительную информацию для диагностики пороков развития: конечностей, лица, позвоночного столба.
То, какую информацию мы получаем и как выглядит трехмерная картинка, зависит от срока беременности, на котором проводится обследование.
Получить объемное изображение при помощи трехмерного УЗИ можно уже тогда, когда крошка в длину всего 15 мм. К 8 неделе беременности можно различить головку и туловище, формирующиеся конечности. С 10 по 16 недели можно увидеть кроху целиком — его позу, ручки, ножки, пуповину — но без мелких деталей. Иногда на этих сроках удаётся, пусть и недостаточно четко, рассмотреть личико маленького человечка.
Наиболее оптимальные сроки для трехмерного УЗИ — от 12 до 32 недель беременности.
На таких сроках будущие родители смогут увидеть даже живую мимику своего малыша, а приблизительно на 18-21 неделе беременности можно различить пол будущего ребенка. Таким образом, с помощью трехмерного УЗИ будущая мама может увидеть изображение своего малыша, близкое к фотографии, и получить видеозапись его движений в реальном времени.
Результаты исследований выдаются на бумажном носителе с приложением фотографий; также записываются на CD-диск с выдачей на руки в день исследования.
Эти первые изображения малыша станут ярким моментом в вашей семейной летописи.
КОД |
УСЛУГА |
ЦЕНА руб |
Особ-ти |
400/400А |
УЗИ — 4Д с записью на диск / без записи на диск |
3500/2500 |
Без подг. |
400А |
УЗИ — 4Д патологии плода |
4000 |
Без подг. |
Опыт работы:
01.02.2016-по настоящее время Центральная поликлиника Литфонда
10.06.2011г.-25.03.2013 ФКУЗ «ГКГ» МВД РФ .
27.12.2006г.-11.10.2010г. ФГУН «Государственный научно-исследовательский институт стандартизации и контроля медицинских биологических препаратов имени Л.А. ТАРАСЕВИЧА» г. Москва
Основные направления лечебной работы:
Член Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов.
Член Ассоциации Флебологов России
Специализируюсь на детском массаже, потому что убеждена, что фундамент здоровья необходимо закладывать с самого рождения.
Здоровье детей — самое важное.
1999 г – Медицинское училище МЦ Управления делами Президента РФ, специальность «Сестринское дело»
1999 г – Медицинское училище МЦ Управления делами Президента РФ. Курсы «Медицинский массаж»
2008 г – «Московская открытая социальная академия», квалификация Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель логопед. Специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью – Логопедия»
2009 г – Центр подготовки и развития массажистов. Полный курс семинаров «Детский массаж», «Гимнастика на мяче», «Детская психофизиология», «Точечный детский массаж», «Классический детский массаж»
2011 г – Государственный институт усовершенствования врачей МО РФ, специальность «Сестринское дело в педиатрии»
2012 г – курсы повышения квалификации ФГБУ «Российский научный центр реабилитации и курортологии», специальность «Медицинский массаж». Семинары «Холистический массаж», «Массаж в логопедии»
2013 г – Семинар «Массаж шейно-воротниковой зоны»
2020 г – «Медицинский Институт Реабилитации и Косметологии им. З.М. Никифоровой» повышение квалификации «Медицинский массаж в педиатрии»
Закончила Ташкентский Педиатрический медицинский институт! С 1997-2004гг.
В 2004 году переехала в Москву!
Вновь продолжила своё медицинское образование.
Закончила Клиническую интернатуру (2007-2008гг) в Московской медицинской академии им.Сеченова на базе 9 Детской клинической больницы им. Сперанского.
Далее начала свою рабочую деятельность участковым педиатром в Детской городской поликлинике N 30 г.Москва.Работала в ней с 2008 г по 2013 года и параллельно училась.
Прошла курс повышения квалификации по детской гастроэнтерологии в Российском государственном медицинском университете г.Москва.
А также курс повышения квалификации по ультразвуковой диагностики в Московской медицинской академии им. Сеченова на базе института Петровского в 2013 г.
В 2018 году прошла курс повышения квалификации по детской ультразвуковой диагностики на кафедре М.И.Пыкова в Российской Медицинской академии Непрерывного Профессионального Образования г.Москва.
Общий медицинский стаж 14 лет.
С 2015 года и по настоящее время работаю как смежный специалист врач-педиатр-гастроэнтеролог, врач ультразвуковой диагностики в Медицинском центре Верамед Премиум в г.Одинцово.
В 2020 году прошла курс «Мама-врач» у врача педиатра интегративной медицины Ольги Гофман.
Перечень манипуляций и операций, направления по которым ведется прием:
Основные заболевания, на которых специализируется врач:
Проблемы развития, эмоциональные и поведенческие нарушения, школьная неуспеваемость, проблемы в обучение. СДВГ, ЗПР, ЗРР. Страхи, неврозы, тики, энурез, расстройство школьных навыков, межличностные отношения, психосоматика, синдром хронической усталости, тревоги, фобии, зависимости.
Ведет прием детей с 2-х лет
Профессиональные достижения и опыт:
1.ГБОУ СОШ 448 Педагог психолог 2013-2016 2. 2018 — 2018 Верамед клинический психолог 3.2020 по настояшее время клинический психолог, нейропсихолог .( с 2016 по настояшее время частная практика)
1.2021 МИП нейропсихология: диагностика и коррекция.
2. 2017 год ФБОУ ВО МГМСУ им. А.Е. Евдокимова клиническая психология
3. 2016-2020 Педуниверситет:
1.Эмоциональное выгорание педагога: кто виноват и что делать
2.Раннее формирование гендерной принадлежности у детей
3.Как общаться с агрессивно настроенными родителями: способы конструктивного взаимодействия
4.Нейротипичные дети и дети с нарушениями в развитии: проблемы поведения и пути их решения
5.Синдром дефицита внимания и гиперактивности у школьников: от нормы к диагнозу
6.Сохранение психического здоровья в условиях большого города
7.Агрессия в школе: причины и способы профилактики
8.Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении
9. Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков
10.Навязчивые привычки у детей: причины и способы преодоления
11. Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку
12. Формирование самооценки, или Как воспитать уверенного в себе ребёнка?
13. Развитие исследовательских умений младших школьников
14.Метод Монтессори: история и основы метода. Возможности использования в дошкольном образовании
15. Игровые приемы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста
16.Педагог и родители: в чём секрет эффективного взаимодействия
17.Учебные проблемы и нарушения: причины возникновения и распознание
18.Поведенческие проблемы обучения дошкольников и младших школьников: рекомендации по профилактике и коррекции
19. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы
20. Готов ли ваш ребёнок к школе, или Секреты успешного старта
21. В поисках ресурсов, или Как пережить сложные времена
22. Дети, алкоголь и наркотики. Как не попасть в беду?
23. Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем
24. Метафорические карты: практические приёмы использования в работе психолога
25. Секрет успеха, или Как помочь детям вырасти уверенными в себе
26. Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации
27. Современные Ромео и Джульетты, или Как понять влюбленных подростков
28.Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие
29.Суициды у детей и подростков, или Как предотвратить трагедии
30.Секреты семейного долголетия, или Как стать счастливым в браке
31.Самореализация, или Как стать успешным в жизни и профессии
32.Манипуляции в общении, или Как защититься от влияния других людей
33. Старший, младший и единственный ребенок, или Почему в одной семье дети такие разные
34. Кинотерапия, или Как использовать метод просмотра фильмов в воспитательной работе с детьми и подростками
35. Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время
36.Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время
37.Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения
38. Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе
39. Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса
40. Управление имиджем, или Как создать свой стиль
сентября 2016 г.
41.Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения
42. Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь
43. Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении
44. Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка
45. Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими
46.Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду
47. Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей
48. Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру
49. Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям
50. Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя
51. Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка
52. Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку
53. Мифы демократического воспитания, или Как выстраивать отношения с детьми
54. Инклюзивное образование: история и современность
55. Основные педагогические технологии инклюзивного образования
Образование: высшее
1981-1987 г. ММА им. И.М. Сеченова, факультет – лечебный, специальность: лечебное дело, акушерство-гинекология
1990 г. — Вторая специальность — ультразвуковая диагностика (врач УЗИ).
2007 г. – Кандидат медицинских наук – РГМУ
тема диссертации: «Оптимизация комплексного лечения фоновых заболеваний шейки матки у женщин репродуктивного возраста»
Категория: врач высшей категории
Сертификаты по специальностям:
«Акушерство и гинекология» -2020г.
«УЗИ диагностика» 2020г.
Специализация:
«Интимная гинекология» — 2016г.
«Контроль качества медицинской помощи» 2020г. «Экспертиза временной нетрудоспособности 2018г., «Гистероскопия, Лапароскопия» 2015г., «Маммология» 2006г., «Урология в акушерстве и гинекологии» 2007г., «УЗИ в акушерстве и гинекологии» 2005г. «Озонотерапия», «Диагностика и лечение ЗППП», «Лазерная медицина» 2008г.,»Гинекология — эндокринология» – 1998г.
Опыт работы: врач стационара с августа 1988г.
1987-1988гг.- врач-интерн акушер-гинеколог 56 ГКБ г. Москва
1988-1991гг.- врач акушер-гинеколог роддома при 7 ГКБ г. Москва (отделение обсервации).
1991-2009гг- врач 4 роддома г.Москва, с 2000г. врач акушер-гинеколог гинекологического отделения, врач УЗИ диагностики.
2009г.(май)- врач ультразвуковой диагностики 52 ГКБ г.Москва
2009г-2016гг. заведующая женской консультацией, врач акушер-гинеколог, врач УЗИ диагностики ГБУЗ ГП №195 филиал №2
2009-2019г. Доцент кафедры акушерства и гинекологии РНИМУ им. Н.И.Пирогова
2016г. По настоящее время врач акушер гинеколог ЦКБ «Святителя Алексия» врач акушер-гинеколог, врач УЗИ диагностики.
Опыт работы в коммерческой медицине с 1992г.
Навыки:
Ведение всех сроков беременности в том числе соматической патологией. Имеются навыки ведения беременных пациентов с нарушениями гемостаза.
В гинекологии: малые гинекологические операции, гистероскопия, лечебная гистероскопия, РДВ, перинеопластика, передняя, задняя кольпоррафия, конизация, шейки матки, биопсия, шейки матки, эксцизия шейки матки, удаление кист влагалища, наружных половых органов, удаление образований наружных половых органов, работа хирургическим лазером, радионожом, терапевтическим лазером, внутриматочный лазер, внутривенное лазерное облучение крови. Владею эфферентными методиками, применяемыми в интимной гинекологии: лазерное, радиоволновое интимное омоложение влагалища, тредлифтинг, плазмолифтинг, контурная пластика гиалуроновой кислотой
Консервативная гинекология: ведение амбулаторного приема, осмотр, диагностика и назначение лечения ИППП, взятие материала (мазков) на флору, посевы, онкоцитологию, ПЦР-диагностику, простая и расширенная кольпоскопия, пайпель-биопсия, ведение гинекологических пациентов и пациентов с эндокринной патологией.
УЗИ органов малого таза, УЗИ беременности все триместры беременности, УЗИ скрининг, допплерометрия, эхогистероскопия, УЗИ органов брюшной полости, УЗИ почек, щитовидной железы, молочных желез, УЗИ мягких тканей.
Дополнительные сведения
Имеются 29 печатных работ с 1997 по 2019гг., касающихся применения сопутствующих и эфферентных методик в работе врача гинеколога, в области патологии шейки матки, УЗИ диагностики и в том числе 2 Методических рекомендации. Выступления на научных конференциях и презентациях.
Имеются печатные работы в журнале «Няня»: Роды дома, Отпуск во время беременности, выступление в радиоэфире
Высшее образование
1. Ивановская государственная медицинская академия им. А.С. Бубнова (г. Иваново)
факультет -педиатрический
специальность — врач педиатр
год окончания: 2011г
2. ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
(г. Москва)
2013 год — ординатура по дерматовенерологии, специальность -врач дерматовенеролог
2014 год — первичная переподготовка по специальности косметология специальность — врач косметолог
2018год — пройден сертификационный цикл «Дерматовенерология» РУДН
2019год — пройден сертификационный цикл «Косметология» РУДН
Профессиональные навыки :
Образование
Азербайджанский медицинский университет им. Н.Н. Нариманова 1989- 1995 г.
Опыт работы
1995-1997 — Научный сотрудник абдоминального отделения Азербайджанского онкологического центра.
1998-2006 гг. стажировка, ординатура и аспирантура в РОНЦ им. Н.Н. Блохина.
2006 — Врач-уролог в амбулаторном звене.
Курсы повышения квалификации
Онкология и урология 2006, 2011, 2016, 2021 гг.
Специализация
Диагностика и лечение следующих заболеваний:
гидроцеле;
варикоцеле;
фимоз (сужение крайней плоти).
воспалительные заболевания мочеполовой сферы и инфекций, передающихся половым путем.
мочекаменная болезнь;
хронический и острый пиелонефрит;
хронический цистит;
инфекции, передающиеся половым путем (хламидиоз, уреа и микоплазмоз, гарднерелез и т.д);
новообразования мочеполовой системы;
хронический простатит;
хронический уретрит;
орхоэпидимит и везикулиты;
аденома предстательной железы (ДГПЖ);
новообразования половых органов;
эректильная дисфункция (нарушения эрекции);
мужское бесплодие;
нарушения эякуляции;
пластика короткой уздечки.
Также:
амбулаторная хирургия в урологии;
владение современными методиками эндоскопического обследования (уретроскопия, цистоскопия) и лечения урологических и онкоурологических больных.